Участники сертификационного курса «Социальные сети и Ваша профессия»

 

Кузнецова

Юлия

Вадимовна

Город

Нижний Новгород

Специальность

Международный маркетинг

Место работы, должность

Немецкий Центр в Нижнем Новгороде (руководитель), Комитет по трудовым ресурсам при ТПП Нижегородской области (председатель экспертного совета)

Сфера профессиональных / научных интересов

Маркетинг, международный маркетинг, ВЭД

Важные этапы Вашей профессиональной / научной деятельности: учёба в вузе, практика, работа и проч.

2003 г. – начало предпринимательской деятельности
2006-2007 гг. – учеба на Президентской программе подготовки управленческих кадров
2008 г. – открытие проекта "Немецкий Центр в Нижнем Новгороде"
2009 г. – стажировка в Немецкой Академии Менеджмента Нижней Саксонии в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров.
2009 г. – участие в Young-Leader Seminar „Strukturwandel in der Region – Kreativer Mittelstand am Beispiel Pforzheim“
2017 г. – начало работы в составе Комитета по трудовым ресурсам при ТПП Нижегородской области

Каким проблемам посвящена Ваша сегодняшняя профессиональная / научная деятельность? Сфера Ваших профессиональных интересов.

Кооперация между российскими и зарубежными предприятиями в условиях пандемии.

Какую роль играют в Вашей профессиональной / научной деятельности социальные сети и другие формы цифровой коммуникации?

Социальные сети в 2020 году стали иметь особое значение как площадка для коммуникации, в том числе коммуникации международной. Цифровые платформы и социальные сети все чаще используются в качестве места для встреч в рамках бизнес-кооперации. Такие форматы, как биржи контактов ,стали заменять традиционные и привычные оффлайн-переговоры на онлайн. Даже выставки проводятся в цифровом поле (например, HANNOVER MESSE). Мир все более перемещается в онлайн, и это невозможно игнорировать. Для меня важной темой изучения и ежедневного применения является организация международной кооперации через онлайн-платформы и социальные сети. Отдельный предмет моего профессионального интереса – решение вопросов: "Как сделать цифровую коммуникацию более человечной? Как выстроить через социальные медиа диалог не цифровых образов, а живых людей?"