Участники сертификационного курса «Социальные сети и Ваша профессия»

 

Кузнецова

Ольга

Николаевна

Город

Москва / Вроцлав

Специальность

Филология, Экономика

Кандидат экономических наук

Место работы, должность

Cortona3D LLC, создание 3D-решений для обслуживания сложной техники, маркетолог

Сфера профессиональных / научных интересов

Информационные технологии

Важные этапы Вашей профессиональной / научной деятельности: учёба в вузе, практика, работа и проч.

2000 – 2005 гг. – студент филологического факультета Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова, диплом о терминологии Neue Medien.
2003 г. – стажировка в университете Мартина Лютера, г. Галле
2004 г. – стажировка в E.ON Ruhrgas, г. Эссен
2015 г. – защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему “Управление отраслевыми рисками в промышленности: методика оценки и пути развития“

Каким проблемам посвящена Ваша сегодняшняя профессиональная / научная деятельность? Сфера Ваших профессиональных интересов.

Бизнес-анализ и маркетинговая деятельность, связанная с разработкой и позиционированием программных продуктов (software)

Какую роль играют в Вашей профессиональной / научной деятельности социальные сети и другие формы цифровой коммуникации?

Произошедшие за последнее десятилетие смена поколения смартфонов и Интернет-технологий позволили занять социальным сетям существенное место и время в нашей жизни. Сегодня социальные сети всегда в нашем кармане, они хранят информацию о нас и отражают наш имидж как сотрудников и как работодателей. Социальные сети могут быть также площадкой для профессиональных сообществ, что еще больше ускоряет развитие научной мысли и технологий. Успевает ли общество за этическими и правовыми моментами использования их? Несмотря на то, что социальные сети, стараясь удержать внимание пользователей, часто однобоко формируют ленту новостей, они консолидируют тренды, изменения, происходящие в картине мира пользователей, в их поведении и использовании технологий. Принимать во внимание и понимать алгоритмы социальных сетей, на основе которых формируется новостная лента событий, тренды, имидж персоны или продукта, стало необходимым и обязательным для профессиональной деятельности.