Участники сертификационного курса «Социальные сети и Ваша профессия»

 

Булатова

Алсу

Город

Казань

Специальность

Филология

Кандидат филологических наук

Место работы, должность

До 2019 г. – Казанский (Приволжский) Федеральный университет, Институт международных отношений, кафедра теории и практики перевода. С 2019 г. развиваю онлайн школу "Deutsch Experte"

Сфера профессиональных / научных интересов

Сравнительное языкознание, методика преподавания иностранных языков

Важные этапы Вашей профессиональной / научной деятельности: учёба в вузе, практика, работа и проч.

2010-2013 г. – работа преподавателем на кафедре Иностранных языков Казанского авиационного Института
2013-2019 г. – работа старшим преподавателем в Институте международных отношений КФУ
2019 г. по наст.время развиваю проект "Deutsch Experte"
2015 г. – защита диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему "Лексико-фразеологические средства репрезентации эмоционального концепта Angst в публицистическом дискурсе"
2012-2013 г. – стажировка в г. Берлине, Германия
2014-2015 г. – стажировка в г. Берлине, Германия
2017 г. – стажировка в г.Гиссене, Германия
2018 г. – стажировка в г. Берлине, Германия

Каким проблемам посвящена Ваша сегодняшняя профессиональная / научная деятельность? Сфера Ваших профессиональных интересов.

Лингвокоучинг, методика преподавания иностранного языка, онлайн изучение ин.языков

Какую роль играют в Вашей профессиональной / научной деятельности социальные сети и другие формы цифровой коммуникации?

Социальные сети в преподавании иностранных языков играют для меня ключевую роль. Поскольку я преподаю немецкий язык онлайн как для начинающих, так и для продолжающих, приходится осваивать новые техники и методы эффективного онлайн образования. Речь идёт о переходе с оффлайн обучения на онлайн и поддержании качества предоставляемых знаний дистанционно. На данный момент я осваиваю достаточно новую платформу ProgressMe, которая позволяет создавать интересные и разноплановые интерактивные задания. Я считаю, что пандемия и локдаун ускорили переход образовательного процесса в онлайн формат. И наша задача - не потерять ту эффективность и продуктивность обучения, которую мы достигали во время проведения живых оффлайн занятий.