Участники сертификационного курса «Социальные сети и Ваша профессия»
Чернышева
Евгения
Владимировна
Москва
Преподаватель немецкого языка, лингвист, переводчик, иллюстратор.
-
Преподаватель немецкого языка, лингвист, переводчик, иллюстратор.
Лингводидактика. Возрастная психология.
1999 г. – окончила Московскую городскую гимназию 1513. Получила международный сертификат по немецкому языку DSD C1.
1999-2004 гг. – МГЛУ, факультет немецкого языка. Специалист по специальности "Межкультурная коммуникация".
2004-2016 гг. – старший преподаватель по немецкому языку в Финансовом университете при Правительстве РФ.
2013-2017 гг. – старший преподаватель в МГУ, ВШБ, магистратура
Автор ряда методических научных публикаций.
Автор трёх учебных пособий по немецкому языку для экономистов и финансистов.
Международный сертификат по немецкому языку ÖSD Wirtschaftssprache Deutsch, уровень С2.
В настоящее время я занимаюсь преподаванием немецкого языка как иностранного. Преподаю ученикам и в группах всех уровней от А1 до С2.
Кроме того, я преподаю русский язык как иностранный для носителей немецкого языка.
Имею свои чёткие методические принципы.
Образование переживает сейчас переломный этап. Меняются не только методики обучения, но и принципиальные ценности в образовании. Иностранный язык перестал быть самоцелью, а стал скорее средством получения и обмена информацией. В настоящее время я полностью перешла на обучение онлайн. Меня интересуют такие стороны цифровизации обучения, как:
- изменения в методике обучения,
- эффективное онлайн обучение иностранному языку разных возрастных групп,
- новые возможности и инструменты, предлагаемые различными онлайн-платформами,
- психологические особенности обучения онлайн,
- популяризация немецкого языка.
Я активно использую соцсети для обмена опытом с коллегами со всего мира, для информирования о значимых научных и культурных мероприятиях, для саморазвития и личного профессионального роста, участвую в вебинарах и онлайн-конференциях. Соцсети безусловно помогают мне привлечь внимание к изучению немецкого языка, к важным вопросам педагогики в целом и лингводидактики в частности.