Участники сертификационного курса «Социальные сети и Ваша профессия»
Григорьева
Анастасия
Сергеевна
Дрезден
Маркетолог
Кандидат экономических наук
SAW Components, приглашенный исследователь при поддержке фонда им. А. Гумбольдта
Маркетинг, электроника, инновации
2011 г. – окончания СПбГУ (Россия), специализация международный маркетинг
2012-2013 гг. – стажировка в TU Ilmenau. Направление: развитие RFID технологий в Германии
2015 г. – защита кандидатской диссертации по теме "Научно-техническое сотрудничество России и Германии на примере распространения RFID технологий"
2020-2021 гг. – канцлеровский стипендиат фонда им. А. Гумбольдта.
с 2011 г. работала на российский предприятиях электронной промышленности. Отвечала за развитие компаний и продуктов (ОАО "Авангард", АО "НПП "Радар ммс", ООО "Сегнетикс")
Развитие предприятий электронной промышленности в России и Германии. Влияние маркетинга на продвижение компаний на внутреннем и внешнем рынках. Роль ассоциаций в развитии компаний.
В настоящее время социальные сети играют одну из ключевых ролей в сфере маркетинга. Они являются значимым инструментом продвижения компании и продукции. Однако многие компании из B2B сектора до сих пор недооценивают их значение и пренебрегают их возможностями. В следующие несколько лет очень многое в мире маркетинга перейдет в цифру, хотелось бы идти в ногу с изменениями.